Последние публикации
Технологии
Технология неавтоклавных ячеистых бетонов
Применение ячеистых бетонов в строительстве
  • Ремонт потолка на кухне

    Действительно, одно из самых важных помещений – это кухня, поскольку здесь проводят много времени все челны семьи. Однако запекание, жаренье, варка плохо сказываются на стенах и потолке, оседаю в виде жира и копоти, жира. И тогда возникает необходимость... 
    [Читать полностью]

  • Термопорит

    Термопорит — легкий, пористый термоизоляционный и несущий материал, изготовляемый на основе цемента, извести, органических или минеральных волокнистых заполнителей, хлорной извести и жидкого стекла. Наиболее часто термопорит применяют для утепления... 
    [Читать полностью]

  • Изделия из ячеистых бетонов

    В настоящее время изделия из ячеистых бетонов — обычные и крупноразмерные — изготовляются в более чем на 50 заводах автоклавного ячеистого бетона преимущественно небольшой производительности (от 5 до 15 тыс. мг в год). В том числе 23 завода готовят... 
    [Читать полностью]

Легкоплавкие сплавы

Легкоплавкие сплавыПроверить, не будет ли припой в узле длительное время находиться под большими нагрузками. Даже если возникающие при этом напряжения ниже нормального предела текучести припоя, то они приведут к ползучести металла (пластическая деформация, возникающая в металле при длительно действующих напряжениях ниже предела текучести). Наибольшую скорость ползучесть имеет при нагреве металла примерно до температуры рекристаллизации. Для большинства легкоплавких сплавов эта температура очень низка — некоторые из них рекристаллизуются уже при комнатной температуре.

Если ползучесть недопустима, то соединение усиливают каким-либо механическим способом. Убедиться, что узел выдерживает объемные изменения, возникающие в припое во время его охлаждения. Легкоплавкие сплавы при охлаждении чаще всего уменьшаются в объеме подобно другим металлам; исключение составляют сплавы висмута, которые расширяются.

Необходимо следить за тем, чтобы эти объемные изменения, происходящие в интервале между температурой затвердевания и комнатной, не приводили к деформации соединения. В большинстве конструктивных проработок при их прочностном расчете вводится некоторый коэффициент запаса прочности.

Для паяных соединений аналогичных, строго установленных правил определения коэффициента запаса не существует, ибо такие факторы, как паяемость, свойства флюса и припоя, протекание температуры по времени и метод введения припоя, вносят в процесс слишком много неопределенностей. Поэтому конструктор вынужден основывать назначаемый им запас прочности на степени однородности и надежности паяных соединений, а также на вероятном характере их разрушения, уделяя при этом особое внимание усталости.

Наконец, конструктору следует рассмотреть паяное соединение с точки зрения общих соображений, относящихся к распределению напряжений. В частности, не следует допускать локализации напряжений.

В случае, если возникновение отрыва паяного соединения возможно, нужно предусмотреть в конструкции некоторую податливость элементов соединения.

Последние публикации

Комментарии запрещены.