Необходимость ввода в эксплуатацию помещения

На сегодняшний день Киевская область практически усеяна коттеджными поселками. По количеству строящихся и завершенных проектов регион с большим опережением превосходит другие области. Но не всем коттеджным поселкам удается привлечь покупателей. Попробуем разобраться, почему потенциальные покупатели с неохотой смотрят в сторону определенной загородной недвижимости.

Рынок загородной недвижимости Кивеской области трудно не назвать обширным: продавцам всегда есть, что предложить покупателям, однако далеко не все представленные на рынке поселка пользуются спросом. По данным аналитиков, в 2011 году продажи отсутствовали в 57% от всех присутствующих на рынке коттеджных поселков. В еще 33% поселков было меньше пяти продаж. Самый положительный результат 6-14 соглашений зафиксирован только в 9% поселков, потому что там все в порядке с документацией. Если же у застройщика еще нет декларации о вводе в эксплуатацию, ему стоит обратиться сюда.

Специалисты считают, что низкие продажи связаны не только с тем, что рынок еще не оправился от финансового кризиса. Есть и более локальные причины низкого спроса. В частности, их нужно искать в качестве работы девелопера и плохом менеджменте. Зачастую плохо продаются участки и дома в поселках, в которых наблюдаются проблемы с финансированием, исходно-разрешительной документации, продвижением или отсутствием генерального плана и динамики строительства. По словам успешных участников рынка, покупка земельных участков в Подмосковье может осуществляться даже по повышенным ценам, если проекты демонстрируют свое развитие, а покупатели видят, что в поселке активно ведутся работы.

Причиной неуспеха часто становятся невыполняющая обещания по прокладке нормальных подъездных путей и коммуникаций, а также некорректное соотношение площадей дома и участка. Значение имеет и схема сделки. Застройщику, для его же репутации, рекомендуется проводить все операции «в белую». Естественно, на объемы продаж влияет и транспортная доступность и развитость, инфраструктуры. Если речь идет об уже построенных домах, значительная часть покупателей предпочитает избегать жилья из сэндвич-панелей.

Но базовым параметром, на который ориентируются покупатели, является цена предложения. Некорректное соотношение «цена-качество» может стать одной из основных причин не только торможение, но и полной остановки продаж. Как отметил представитель одного из девелоперов, только 15% клиентов решаются переплачивать за то, что к коттеджу удобно добираться или им просто понравилось место.