Последние публикации
Технологии
Применение ячеистых бетонов в строительстве
  • Термопорит

    Термопорит — легкий, пористый термоизоляционный и несущий материал, изготовляемый на основе цемента, извести, органических или минеральных волокнистых заполнителей, хлорной извести и жидкого стекла. Наиболее часто термопорит применяют для утепления... 
    [Читать полностью]

  • Изделия из ячеистых бетонов

    В настоящее время изделия из ячеистых бетонов — обычные и крупноразмерные — изготовляются в более чем на 50 заводах автоклавного ячеистого бетона преимущественно небольшой производительности (от 5 до 15 тыс. мг в год). В том числе 23 завода готовят... 
    [Читать полностью]

  • Неавтоклавный газо — и пеношлакобетон  и пеношлакосиликат

    В ряде организаций разработаны разные виды неавтоклавных ячеистых бетонов с применением шлаков мокрого помола. В 1952 г. в НИИ-200 разработана технология производства конструктивного неавтоклавного газобетона на шлаковом цементе, полученном из основного... 
    [Читать полностью]

Склады заполнителей

Обычно на карьерах же производится обогащение нерудных ископаемых, заключающееся в дроблении их, сортировке, а иногда и промывке. Разработка каменных карьеров производится взрывным способом. Взрывами отделяют камень от разрабатываемого пласта и несколько измельчают его. Полученная горная масса грузится экскаваторами на автомобили-самосвалы или другой вид транспорта и доставляется на обогатительную установку. Рыхлые горные породы — гравий и песок — непосредственно разрабатываются в карьере экскаваторами.

Для разработки и транспортировки их может быть применен также способ гидромеханизации.

Обогатительная установка для переработки горной массы оборудуется камнедробилками, сортировочными машинами и промывными устройствами. Если исходным сырьем служит гравий, то необходимость в камнедробилках обычно отпадает.

Песок часто используется без обогащения или обработка его ограничивается промывкой.

При обогатительной установке устраиваются склады готовой продукции, на которых материал хранится по сортам. Эти склады оборудуются машинами для складирования и погрузки материала на транспорт. Заполнители для бетона могут доставляться на бетонный завод автомобильным транспортом, по железной дороге, канатным транспортом или по воде.

В случае применения автомобильного транспорта заполнители перевозятся на автомобилях-самосвалах.

Для перевозки сыпучих материалов по железной дороге применяют саморазгружающиеся вагоны или вагоны-бункеры. Саморазгружающиеся платформы, или думпкары, могут иметь грузоподъемность 20, 40 или 60 т. Кузов этих вагонов может наклоняться в сторону на 35°-45°; таким образом производится разгрузка. Полувагоны, или гондолы, имеют кузов с высокими бортами, без крыши.

Они разгружаются через дно. Грузоподъемность юлувагонов-60-90 т.

Читайте так же:

015 058 070 052 025 064 004 001
Последние публикации
  • Текстильное оформление стен

    Текстильное оформление стен давно вошло в моду, особенно во Франции. Ткань используют вместо обоев, крепко фиксируя на стене. Однако гораздо практичнее крепить материал так, чтобы его можно было снять — для чистки или... 
    [Читать полностью]

  • Интернет магазин стройматериалов

    Скорее всего, не стоит очередной раз рассказывать о важности построек и сооружений в жизнедеятельности нынешнего человека. Без них и саму нашу жизнь было бы вообразить достаточно трудно, потому как различные постройки... 
    [Читать полностью]

  • Распределение заработка среди рабочих

    Сумма звеньевых расценок соответствует установленной в наряде конечной стоимости — бригадной расценке. По окончании работы производится обмер фактически выполненных объемов и так называемое закрытие наряда. В наряд... 
    [Читать полностью]

Оставить комментарий