Последние публикации
Технологии
Технология неавтоклавных ячеистых бетонов
Применение ячеистых бетонов в строительстве
  • Ремонт потолка на кухне

    Действительно, одно из самых важных помещений – это кухня, поскольку здесь проводят много времени все челны семьи. Однако запекание, жаренье, варка плохо сказываются на стенах и потолке, оседаю в виде жира и копоти, жира. И тогда возникает необходимость... 
    [Читать полностью]

  • Термопорит

    Термопорит — легкий, пористый термоизоляционный и несущий материал, изготовляемый на основе цемента, извести, органических или минеральных волокнистых заполнителей, хлорной извести и жидкого стекла. Наиболее часто термопорит применяют для утепления... 
    [Читать полностью]

  • Изделия из ячеистых бетонов

    В настоящее время изделия из ячеистых бетонов — обычные и крупноразмерные — изготовляются в более чем на 50 заводах автоклавного ячеистого бетона преимущественно небольшой производительности (от 5 до 15 тыс. мг в год). В том числе 23 завода готовят... 
    [Читать полностью]

Одноколесная металлическая тачка

Вторым условием выбора способа транспорта является сохранение однородности состава смеси, предохранение ее от расслаивания. Расслоенный при перевозке бетон, в котором произошло отделение цементного молока, становится неудобообрабатываемым.

На степень расслоения влияет длительность перевозки. Способы перевозки бетона могут быть различными.

Выбор типа транспортных средств зависит от расстояния между сооружением и местом приготовления бетона.

Кроме расстояния, имеет значение и уклон пути, по которому производится перевозка. Транспорт готового бетона от места его приготовления к месту укладки может быть почти полностью механизирован.

Горизонтальный транспорт бетона.

Простейшим приспособлением для ручной перевозки бетона являются тачки. Они применяются при дальности возки до 70 м. Для этой цели употребляются деревянные или металлические тачки.

В том случае, когда применяются деревянные тачки, их изнутри обивают кровельным железом во избежание вытекания раствора. Чаще же всего применяются легкие металлические тачки стандартного типа емкостью от 60 до 80 л. Для того, чтобы тачка была легкой в работе следует уменьшать насколько это возможно давление на руки рабочего, передавая большую часть его на колесо.

Для облегчения перевозки колесо такой тачки обычно укрепляется на шарикоподшипниках. Одноколесная металлическая тачка часто делается с опрокидывающимся кузовом, что облегчает работу по ее разгрузке. Однако и такая тачка далеко не удовлетворяет требованиям производства.

Неопытный рабочий легко опрокидывает тачку в сторону, вываливает бетон, задерживает себя и других. Более совершенными являются двухколесные тачки-рикши, или, как их еще называют, стерлинги. Двухколесные тачки примерно вдвое производительнее одноколесных, так как емкость их в два-два с половиной раза больше, чем простой тачки (150-200 л). На передвижение двухколесных тачек, благодаря большему диаметру колес и шарикоподшипникам, требуется меньшее усилие.

Кроме того, они более устойчивы.

Некоторым недостатком двухколесных тачек является необходимость широких катальных путей.

Последние публикации
  • Ремонт потолка на кухне

    Действительно, одно из самых важных помещений – это кухня, поскольку здесь проводят много времени все челны семьи. Однако запекание, жаренье, варка плохо сказываются на стенах и потолке, оседаю в виде жира и копоти, жира.... 
    [Читать полностью]

  • Текстильное оформление стен

    Текстильное оформление стен давно вошло в моду, особенно во Франции. Ткань используют вместо обоев, крепко фиксируя на стене. Однако гораздо практичнее крепить материал так, чтобы его можно было снять — для чистки или... 
    [Читать полностью]

  • Интернет магазин стройматериалов

    Скорее всего, не стоит очередной раз рассказывать о важности построек и сооружений в жизнедеятельности нынешнего человека. Без них и саму нашу жизнь было бы вообразить достаточно трудно, потому как различные постройки... 
    [Читать полностью]

Оставить комментарий