Последние публикации
Технологии
Технология неавтоклавных ячеистых бетонов
Применение ячеистых бетонов в строительстве
  • Ремонт потолка на кухне

    Действительно, одно из самых важных помещений – это кухня, поскольку здесь проводят много времени все челны семьи. Однако запекание, жаренье, варка плохо сказываются на стенах и потолке, оседаю в виде жира и копоти, жира. И тогда возникает необходимость... 
    [Читать полностью]

  • Термопорит

    Термопорит — легкий, пористый термоизоляционный и несущий материал, изготовляемый на основе цемента, извести, органических или минеральных волокнистых заполнителей, хлорной извести и жидкого стекла. Наиболее часто термопорит применяют для утепления... 
    [Читать полностью]

  • Изделия из ячеистых бетонов

    В настоящее время изделия из ячеистых бетонов — обычные и крупноразмерные — изготовляются в более чем на 50 заводах автоклавного ячеистого бетона преимущественно небольшой производительности (от 5 до 15 тыс. мг в год). В том числе 23 завода готовят... 
    [Читать полностью]

Свайные молы

Стоечные молы состоят из свайного основания, укрепляемого иногда каменной наброской, фашинной и каменной одеждой, и из отдельных стоек. Причальные вооружения.

Для того, чтобы дать возможность судну подойти вплотную к берегу, его обделывают вертикальной стенкой. Такая стенка называется набережной.

В случае, когда необходимо развить причальную линию, устраивается ряд выступающих от берега погрузочных молов, к обеим продольным сторонам которых могут причаливать суда. Такие молы носят название пирсов, а при сквозной конструкции их именуют также эстакадами. Пирсы окаймляются набережной или береговым укреплением.

Иногда для приемки судов значительной осадки приходится прибегать к постройке по всему фронту причальной линии сквозного строения в виде эстакады. Такая эстакада носит название оторочки. Набережные-эстакады, расположенные параллельно берегу ; затем оторочки, служащие для увеличения глубины причала перед существующей набережной, и, наконец, — эстакады-пирсы, выступающие нормально или под углом к берегу.

Эстакады, выступающие нормально или под углом к берегу, по сравнению с молами массивной конструкции представляют меньшее препятствие свободному протеканию воды, наносов и льда, не нарушают естественного режима приливной волны (в устьях рек), могут быть быстро сооружены и поддаются, в случае необходимости, переделке и расширению.

Наконец, эти конструкции не представляют особых затруднений для удаления. Как правило, сквозные конструкции (эстакады) оказываются дешевле массивных молов. Недостатками эстакад в сравнении с массивными молами является легкость их конструкции, допускающая меньшую нагрузку, большую подверженность катастрофическим ударам судов.

Наиболее распространенными типами сквозных причальных сооружений являются эстакады на сваях, доведенных до самого верха, т. е. до покрытия. Эстакады на сваях, срезанных у низкого горизонта воды по типу таких же набережных и, наконец, эстакады на колоннах, т. е. на отдельных опорах.

Последние публикации
  • Ремонт потолка на кухне

    Действительно, одно из самых важных помещений – это кухня, поскольку здесь проводят много времени все челны семьи. Однако запекание, жаренье, варка плохо сказываются на стенах и потолке, оседаю в виде жира и копоти, жира.... 
    [Читать полностью]

  • Текстильное оформление стен

    Текстильное оформление стен давно вошло в моду, особенно во Франции. Ткань используют вместо обоев, крепко фиксируя на стене. Однако гораздо практичнее крепить материал так, чтобы его можно было снять — для чистки или... 
    [Читать полностью]

  • Интернет магазин стройматериалов

    Скорее всего, не стоит очередной раз рассказывать о важности построек и сооружений в жизнедеятельности нынешнего человека. Без них и саму нашу жизнь было бы вообразить достаточно трудно, потому как различные постройки... 
    [Читать полностью]

Оставить комментарий