Последние публикации
Технологии
Технология неавтоклавных ячеистых бетонов
Применение ячеистых бетонов в строительстве
  • Ремонт потолка на кухне

    Действительно, одно из самых важных помещений – это кухня, поскольку здесь проводят много времени все челны семьи. Однако запекание, жаренье, варка плохо сказываются на стенах и потолке, оседаю в виде жира и копоти, жира. И тогда возникает необходимость... 
    [Читать полностью]

  • Термопорит

    Термопорит — легкий, пористый термоизоляционный и несущий материал, изготовляемый на основе цемента, извести, органических или минеральных волокнистых заполнителей, хлорной извести и жидкого стекла. Наиболее часто термопорит применяют для утепления... 
    [Читать полностью]

  • Изделия из ячеистых бетонов

    В настоящее время изделия из ячеистых бетонов — обычные и крупноразмерные — изготовляются в более чем на 50 заводах автоклавного ячеистого бетона преимущественно небольшой производительности (от 5 до 15 тыс. мг в год). В том числе 23 завода готовят... 
    [Читать полностью]

Уплотнение бетона в плитах

Чем свод круче, тем жестче должна быть бетонная масса, так как слишком подвижная масса будет сплывать вниз. При крутых сводах приходится ставить двойную опалубку, например, как при бетонировании стен. Своды-оболочки толщиной меньше 5 см должны бетонироваться с помощью цемент-пушки (торкрет-машины).

При этом способе бетон плотно ложится и хорошо удерживается на опалубке. Бетонирование методом торкретирования можно производить на одиночной опалубке независимо от крутизны свода. Бетонирование тоннелей в открытом котловане производится методами, аналогичными бетонированию сводов.

Сначала бетонируется нижняя часть тоннеля с установкой только наружной опалубки, затем устанавливаются кружала и опалубливается верхняя половина внутренней поверхности тоннеля.

Внутренняя опалубка нижней части тоннеля устанавливается постепенно — по мере бетонирования, которое обычно производят изнутри. Бетонная масса подвозится вдоль тоннеля и спускается по хоботам через отверстия, оставляемые в опалубке.

Так же, как и в сводах, бетонирование следует вести одновременно с обеих сторон, чтобы не перекосить опалубку. Доведя бетонирование до середины высоты тоннеля, заканчивают установку внутренней опалубки и ведут бетонирование снаружи, устанавливая наружную опалубку по ходу бетонирования. Бетонирование в подвижной опалубке.

Бетонирование высотных зданий с однообразным поперечным сечением по высоте производят обычно в подвижной опалубке. После того, как формы подвижной опалубки собраны и установлены на фундаменте, устанавливается арматура и круглые металлические прутья, которые служат для подтягивания опалубки кверху. После этого начинается наполнение опалубки бетоном.

Укладку бетона необходимо производить возможно быстрее слоями по 15-20 см. Для того, чтобы формы при этом не изменялись по очертанию, они расперты поверху специальными распорками. После наполнения форм до половины высоты, т. е. приблизительно на 60-70 см, бетонирование прерывают на 3-4 часа.

По истечении этого срока вращением головок винтовых домкратов формы приподымают на 1-2 см.

Последние публикации
  • Ремонт потолка на кухне

    Действительно, одно из самых важных помещений – это кухня, поскольку здесь проводят много времени все челны семьи. Однако запекание, жаренье, варка плохо сказываются на стенах и потолке, оседаю в виде жира и копоти, жира.... 
    [Читать полностью]

  • Текстильное оформление стен

    Текстильное оформление стен давно вошло в моду, особенно во Франции. Ткань используют вместо обоев, крепко фиксируя на стене. Однако гораздо практичнее крепить материал так, чтобы его можно было снять — для чистки или... 
    [Читать полностью]

  • Интернет магазин стройматериалов

    Скорее всего, не стоит очередной раз рассказывать о важности построек и сооружений в жизнедеятельности нынешнего человека. Без них и саму нашу жизнь было бы вообразить достаточно трудно, потому как различные постройки... 
    [Читать полностью]

Оставить комментарий