Как выбирать торговое оборудование для магазина

В отличие от многих других направлений предпринимательской деятельности, сфера торговли никогда не потеряет своей актуальности. Дело в том, что люди всегда будут покупать те или иные товары – продукты питания, бытовые или хозяйственные изделия, технику, различные приспособления для удобства, электронику и прочее. Более того, несмотря на развитие интернета, все еще остаются пользователи, которые предпочитают закупаться в стандартных магазинах. Они не до конца доверяют виртуальному шопингу. Поэтому открывать собственный магазин – довольно-таки выгодно, если правильно составить бизнес-план.

Пошаговая инструкция

Для начала требуется идея. Вам, как предпринимателю рекомендуется ознакомиться со спросом и предложением, рассмотреть те товары, которые привлекают повышенный интерес со стороны потенциальных клиентов. В данном случае нужно учесть множество нюансов. К примеру, люди всегда покупают еду, поэтому можно продавать продукты питания. Однако именно продукты питания портятся очень быстро. Если вы не успеете все продать, есть риск вообще остаться в убытке.

После того, как вы определитесь с направлением, необходимо:

  1. Зарегистрировать предприятие.
  2. Найти поставщиков продукции. Потребуется покупать оптовые партии товаров, чтобы появилась выгода. Поэтому желательно найти поставщиков, которые представляют интересы непосредственно производителей. Тогда стоимость покупки будет минимальной.
  3. Арендовать помещение. Его можно и купить, но учитывая слишком много первоначальных затрат, то лучше взять в аренду. Кроме того, если вам не понравится место, то можно будет в любой момент его сменить.
  4. Обустроить магазин. Здесь вам и потребуется торговое оборудование, выбор которого имеет свою специфику.
  5. Правильно подать товар. Нельзя выбрасывать товар на витрины, или собирать его в кучи. Изделия должны привлекать покупателей, а не отталкивать. Особенно если речь идет о продуктах питания.
  6. Провести маркетинговую программу. Реклама обязательна на первых стадиях. Впоследствии вы можете привлекать клиентов путем «сарафанного радио», но сейчас о вашем магазине никто не знает. Поэтому обязательно дайте рекламу в популярные в вашем городе сервисы.

Одним из самых сложных вопросов является тема выбора оборудования. Зачастую именно на ней многие предприниматели задерживаются надолго. Преимущественно потому, что они попросту не знают, какой именно товар надо покупать.

Выбор оборудования

Приобрести любое торговое оборудование можно на сайте RIA.com. Здесь представлено широкое разнообразие товаров. Кроме того, можно договориться с производителями об индивидуальном заказе, и тогда витрины сделают непосредственно под размеры вашего помещения. Еще есть возможность найти оборудование б/у, которое тоже качественное, но, возможно, придется немного поработать над его внешним видом, например, покрасить. Тогда удастся серьезно сэкономить.

Выбирать оборудование нужно после того, как вы определитесь со спецификой товаров, что планируете продавать в своем магазине. После решения этого вопроса нужно ответить еще на несколько:

  • Для чего именно вам требуется оборудование;
  • Какие продукты или товары планируется хранить в приобретаемой мебели или техники. К примеру, если речь идет о детских игрушках, то нужны корпусные надежные витрины, способные выдержать большой вес. Если же вы торгуете продуктами или пирожными, тогда нужна выставочная холодильная витрина;
  • Где товар будет храниться. Если не все продукты выкладываются на витрину, то оборудование нужно и для склада;
  • Как товар будет отпускаться. Некоторые витрины закрытого типа, из них сложно доставать продукцию, что доставляет дискомфорт в процессе продажи;
  • На какой срок покупается оборудование.

После ответа на каждый из перечисленных вопросов, вы сможете составить примерную схему нужного оборудования. Все напрямую зависит от категории продукции, что будете продавать.

Ассортимент

Ассортимент торгового оборудования не настолько широк, чтобы тратить сутки на его изучение. Он включает в себя:

  1. Стеллажи. Бывают деревянные и металлические, покупают в зависимости от веса товара, что будет на них храниться.
  2. Витрины. Обычно это деревянный каркас и стеклянная внешняя часть. Так можно демонстрировать продукцию, но не пережевать, что она запылиться или ее украдут.
  3. Холодильные витрины. Бывают нескольких типов, но наиболее популярные – стандартные, со стеклянной внешней часть. Для холодильников нужно постоянное подключение к электричеству, в противном случае продукты испортятся.

Есть также крутящиеся витрины и так называемые визитницы. Они стоят не дорого, но при этом очень повышают привлекательность внешнего вида всего магазина. Подойдут только для просторных помещений, поскольку их выставляют так, чтобы доступ покупателей был со всех сторон.