Пуско-зарядные устройства и споттеры для автосервиса

С каждым годом количество автомобилей на дорогах страны растет. Значительная часть из них находится в эксплуатации не первый год. Подержанные легковые и грузовые машины требуют обслуживания, замены запчастей, ремонта. Именно поэтому открытие небольшого автосервиса – это прибыльный бизнес, так как клиентов будет много. В каждой мастерской должно быть оборудование для обслуживания аккумуляторов и инструмент для кузовного ремонта.

Характеристики пуско-зарядных устройств

Компактное пуско-зарядное устройство предназначено для подзарядки аккумуляторных батарей и для облегчения запуска транспортного средства. Оно представляет собой высоковольтный высокочастотный преобразователь, оснащенный системой управления. Современные ПЗУ работают в автоматическом режиме. Их нужно только подсоединить к аккумулятору. Зарядное устройство автоматически изменяет мощность, анализируя показатели АКБ. Наличие таймера позволяет установить время зарядки, чтобы этот процесс выполнялся без надзора специалиста.

Из других преимуществ ПЗУ можно выделить следующее:

  • возможность зарядки без отключения аккумулятора от сети автомобиля;
  • отсутствие напряжения на клеммах до начала процесса подзарядки;
  • небольшие габаритные размеры;
  • возможность восстановления заряда глубоко разряженных батарей;
  • самодиагностика после запуска.

Пуско-зарядные устройства соответствуют требованиям надежности и безопасности.

Особенности споттеров

Каждый год после первого гололеда на дороге наступает «день жестянщика». Тысячи граждан обращаются в мастерские, чтобы заказать услугу кузовного ремонта. Для выполнения этой задачи мастеру или владельцу сервиса нужно купить споттер. Такой инструмент предназначается для устранения вмятин на кузове. Он представляет собой блок для контактной сварки с кабелем, на конце которого имеется специальный пистолет.

Аппарат включается в сеть, пистолет с насадкой подносится к участку, который нужно выпрямить. Нажатие курка замыкает цепь, на электрод подается ток. Благодаря этому электрод приваривается к металлу, но не до такой степени, чтобы прожечь сталь. После этого вмятина вытягивается. Место, к которому был приварен электрод, обрабатывается грунтовкой и ЛКМ. Споттеры дают возможность быстро устранять вмятины, возвращая кузову первоначальные характеристики. Оборудование безопасно в работе, экономично и надежно.