Бесплатное продвижение веб-сайтов

Раскрутка проекта в поисковых системах на сегодняшний день, пожалуй, не является такой уж сложной проблемой. Достаточно нанять грамотного SEO-специалиста и приобрести контекстную рекламу. Однако обладать собственным сайтом, который бы давал доход и пользовался прибылью, желают не только состоятельные люди, но и обычные граждане.

Для решения подобной проблемы применяются не быстрые и простые, а трудоемкие и медленные, но при этом обладающие большей доступностью методы SEO продвижение.

Продвижение портала своими силами – процесс весьма сложный, требующий хорошей мотивации и терпения. Условно раскрутка сайта может быть разделена на два этапа: внешняя (ссылочные анкоры, PR веб-сайтов, ТИЦ, объем внешней массы ссылок, наличие проекта в престижных каталогах – ЯК и DMOZ) и внутренняя (название домена, хорошо выбранные тайтлы и ключевые фразы, все время меняющийся и обновляемый контент).

Каждый момент достаточно объемный по определению и требует детального рассмотрения. Надлежащее SEO-продвижение сайтов, к примеру, позволит обладателю портала получить как обычных посетителей на своем сайте, так и целевую аудиторию, которая на вес золота.

Данный результат возможен только за счет грамотно выбранного семантического ядра (правильно вписанные в статьи поисковые запросы, по которым человек разыскивает сайт), при помощи оптимизации мета-тегов Keywords, Description и Title, использовании требуемых html-тегов, создании правильных тайтлов (заголовков), разработки карты проекта, кода сайта и изображений. Правильно проведенная оптимизация поможет порталу попасть на первые места низкочастотных запросов без использования дополнительных средств.

Требуется серьезно поработать, чтобы обеспечить выдачу проекта по самым популярным ключевым словам.

Внешняя оптимизация сайта. Осуществляется регистрация проекта в Яндекс-каталоге и каталогах DMOZ, а также на серверах Google и Яндекс. Для получения большой массы внешних ссылок необходимо разместить на уважаемых («белых») ресурсах как можно больше ссылок на требуемый сайт. Можно прибегнуть к помощи бесплатных либо платных методов.

В первом случае прогон проекта по каталогам осуществляется собственными силами. Здесь необходимо учесть, что добавлять свой сайт стоит только в «белые» каталоги и при этом обязательно рекомендуется менять описания и название проекта, чтобы избежать повторения ссылок.

Необходимо быть бдительным, чтобы не допустить размещение ссылок на проект на ненадежных площадках (можно получить бан от сервиса поиска) и избегать регистрации в течение месяца более чем на 600 сайтах. Требования для молодых порталов по числу «доноров» более жестокие.

После достижения успеха в самостоятельной раскрутке сайта будут видны конкретные результаты. Можно приступить к бесплатному варианту продвижения – обмен линками с проектами на схожую тематику. Успешными в этом плане являются линки с известных соцсетей, онлайн блогов, новостных порталов, гостевых книг либо форумов. Достаточно востребованный метод раскрутки – статейный маркетинг. Регистрация проекта осуществляется наподобие каталога сайтов в каталогах статей с использованием грамотно вписанных ссылок.

И в завершение: не стоит злоупотреблять использованием «черных» методов продвижения портала (невидимого текста, дорвеев, ключевых слов в полях форм, огромного числа внешних ссылок, клоакингом, переизбытком ключевых слов на странице). Любое действие должно быть взвешенным и проанализированным. Немного усидчивости и терпения в процессе продвижения ресурса – залог популярности сайта.